пятница, 25 мая 2012 г.

Длинющий пост о шрифтах

Мы часто распечатываем надписи для открыток, альбомов и хотим, чтобы они были сделаны красивым шрифтом. Мне очень нравятся шрифты, которые Александра Гофманн отрисовывает  и передает БЕЗВОЗМЕЗДНО людям в пользование - СПАСИБО ей за это огромное!!!!!


 Далее будут фото отсюда, по которым видно, как выглядят шрифты , их нужно скачать, а затем установить на компьютер (и они автоматически появятся и в ворде и в фотошопе). Если кто не знает, как установить шрифты, то это очень просто - На компьютере идем в ПУСК - НАСТРОЙКА - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ШРИФТЫ (два раза кликаем и открывается папка со шрифтами, которые уже есть у нас на компьютере), затем открываем папку со скаченными шрифтами, там будут файлы TTF - это и есть шрифты - копируем все или те, которые нам нужны, и вставляем их или перетаскиваем в папку с нашими "местными" шрифтами. Все! 

Архив (в нем 13 папок со шрифтами, которые соответствуют шрифтам на картинках ниже и находятся в том же порядке)  качаем тут!

Если у кого-то что-то не скачается, напишите мне свою почту - отошлю вам архив со шрифтами.


Итак, поехали:
1. Винтажные шрифты №1



  









2. Винтажные шрифты №2.


   






3. Винтажные шрифты №3
  




4. Винтажные шрифты №4







 5. Винтажные шрифты №5










6. Винтажные шрифты №6











7. Винтажные шрифты №7






8. Винтажные шрифты №8 и №11







 9. Винтажные шрифты №9.


  





10. Винтажные шрифты №10

 

 

  


  



  
11. Винтажные шрифты №12











  
12. Винтажные шрифты №13










  
13. Винтажные шрифты №14



  





30 комментариев:

  1. Юля, спасибо огромное!!!!! Как раз то, что мне сейчас нужно!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шрифты красивые!!!! Мне еще вот здесь шрифты нравятся - http://www.fonts-online.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Это то, что я давно искала!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ ! Вот это обзор ! Спасибо большое ! Попробую обязательно !

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это подборка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это здорово!Я обалдела!Таких шрифтов я еще не видела,скачиваю периодически с сайтов по фш,но там не такие.Сенк ю вери мач!

    ОтветитьУдалить
  7. Аж глаза разбежались))) Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой нужный пост! спасибо! если не сложно, то кинь на почту архив yoicksi@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вы большой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно! А самое главное, шрифты рссматриваются не просто так, а в компании с декором. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля спасибо большое за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, если не затруднит, скинь пожалуйста мне на Sadykov13@mail.ru
    а,то скачивается, что-то не то. Заранее огромное спасибище!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота,про многие шрифты даже не знала)) Только почему то когда качаю,вылазит совсем не то((((( Если можно и не сильно затруднит скиньте мне на почту Rizhova78@mail.ru Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо огромное,скачала, установила, все работает!

    ОтветитьУдалить
  17. Доброе время суток. А можно шрифты пере залить. Срок хранения закончился.

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер, Юля! Если еще актуально Ваше предложение по отправке архива со шрифтами, вышлите на мой эл. адрес: kis-tochka@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля можно и мне выслать шрифты:maria.85.7.10@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, здравствуй! (Потому что на Ты, верно?)
    Как жаль, что так поздно обнаружила твой блог.
    Можно попросить прислать шрифты? overti.sn17@gmail.com
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Уважаемая Юлия! Будьте добры, пришлите архив и мне: nikitenkoin@mail.ru
    Заранее благодарен!

    ОтветитьУдалить