четверг, 9 июня 2011 г.

Простор для лифтинга....детские альбомы

Прежде чем делать какую-то большую работу, например, альбом, новичкам ооочень советую побродить по блогам мастериц и посмотреть приемы, да и просто вдохновиться их работами)))
 Вот посмотрите некоторые ссылки на детские альбомы, которые мне очень нравятся, может понравится и вам))
Недавно наткнулась на работы Юли jk-design, я от них просто в восторге!!!
вот девчачий альбом

  тут












и мальчуковый
тут













 А вот работы Вероники
 тут












 тут










  работы Оли
 
тут











 тут













    Полистайте блог Ани - много очень красивых альбомов
 тут












    У Даши много альбомов
 тут












     Перед работами Лены я преклоняюсь))
 тут

















     вот красивый альбомчик trandblchixa
  тут

















  ЖЖ annypooh
  тут











7 комментариев:

  1. Спасибо за ссылочки! Очень кстати, я как раз продумываю свой первый альбом для сынишки

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,это как раз то что я искала в сборе)Как раз собираюсь смастерить альбомчик для дочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую классную подборку! Я как раз засела за детский альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Уже месяц думаю над детским альбомом, никак не могу решиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Можно я еще добавлю ссылку на детские альбомы Elfasoul, мне они очень нравятся
    http://elfasoul.blogspot.com/search/label/Альбом%20детский

    ОтветитьУдалить